Гарантийные обязательства

На все фильтры, предлагаемые компанией «AquaLife», и представленные в наших магазинах, имеется гарантия фирмы-производителя 1 год. Хотелось бы отметить, что гарантийные обязательства не распространяются на фильтрующие элементы, то есть картриджи, так как они относятся к группе расходных материалов.

В нашей компании слаженно функционирует служба сервиса, которая занимается осуществлением дополнительного сервисного обслуживания.

Мы заботимся о каждом нашем клиенте, потому кроме гарантии производителя осуществляем бесплатное сервисное обслуживание фильтров для питьевой воды Атолл и систем обратного осмоса - Лидер, Абсолют*, Аквафор и пр.

Что дает гарантия от нашей компании «AquaLife»? Если случилось так, что с вашим фильтром* для очистки воды произошел гарантийный случай, то вы должны позвонить в офис «AquaLife» и сообщить менеджерам о случившемся. Наш специалист сервисной службы приедет** к вам домой, произведет бесплатный ремонт или заменит бракованную деталь на исправную. Стоит отметить, что вам не нужно будет самостоятельно снимать деталь и везти ее в сервисную мастерскую. Если все же помолка не поддается ремонту на месте, то наш специалист сам демонтирует фильтр, отвезет в сервисный центр, отремонтирует, привезет обратно и установит.

Также вы можете дополнительно связаться с менеджерами службы сервиса по номеру 098 4903030, где наши специалисты проведут высококвалифицированные консультации по вопросам, касающиеся использования установленного нашей компанией фильтра для очистки воды.

* любая обратноосмотическая система Атолл или фильтр питьевой воды с краном Атолл, купленные в магазине ( в том числе в интернет-магазине фильтров для воды) нашей компании «AquaLife» и установленные специалистами нашей службы сервиса.

** выезд специалиста службы сервиса осуществляется в рабочее время. Если вы хотите вызвать мастера в выходной день, то необходимо подать заявку заранее (в будний день). Кроме того стоит отметить, что мастера не приезжают в выходные дни и по праздникам, а также ночью.